Справочная служба 8-800-222-19-17

Судовое маловязкое топливо ( флотский соляр) используется на флотских дизельных двигателях высоких и средних оборотов, а также на газотурбоходах. Получают его из фракций дизеля, добавляя к ним легкие газойли вторичных процессов. Его виды различаются по предельно допустимому количеству серы в составе продукта.

Особенности применения СМТ

Судовое маловязкое топливо имеет три разновидности, характеристики и их состав отличается друг от друга: с содержанием серы менее 0,5 %; с содержанием серы от 0,5 до 1 %; с содержанием серы от 1 до 1,5 %.

Топливо маловязкое судовое первого вида предназначено для бытового использования. Его  применяют для сжигания в котлах отопления, для поддержания работы среднемощных установок. Является дистиллятным, производится из солярных масел. Имеет низкое содержание серы, при производстве в него обязательно добавляются специальные присадки.

Судовое  маловязкое топливо второго вида используется для заправки  и поддержания функционирования тяговых двигателей, энергетических установок, а также для заправки дизельных генераторов и отопительных устройств.

Судовое маловязкое топливо третьего вида подходит для поддержания работоспособности энергетических установок. Может подаваться к двигателям и котлам без предварительного подогрева, имеет высокие смазывающие свойства.

Основные характеристики судового топлива:

  • Вязкость – от 2 до 8 мм2/с;
  • Цетановое число – в диапазоне 40 – 50;
  • Плотность –  0,86 – 0,88;
  • Температура застывания – от – 10 до – 27 градусов (зависит от вида топлива);
  • Температура вспышки – от 50 до 60 градусов (зависит от вида топлива).

Компания "Юнефть" осуществляет оперативную доставку судового маловязкого топлива (СМТ), которое соответствует всем актуальным требованиям экологической чистоты и безопасности, по выгодным ценам.