Справочная служба 8-800-222-19-17

Дизельное топливо- это жидкое нефтяное топливо, представляющее собой смесь углеводородов, получаемое из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти, применяемое в дизельных двигателей внутреннего сгорания и для газотурбинных энергетических установок. Основной показатель дизтоплива - это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания.

Подробнее на ForexAW.com: http://forexaw.com/TERMs/Raw_materials/Energy/l289_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE_Diesel_%D1%8D%D1%82%D0%BE

Современное производство дизельного топлива делится на несколько технологических процессов. Работа проходит в три этапа:

  • Первичная переработка нефти
  • Вторичная переработка нефти
  • Конечная обработка или компаундирование

 

Первичная переработка

Нефть подвергается обезвоживанию, из неё удаляются механические примеси. Затем очищенная нефть поступает в систему специализированных ректификационных колонн, где разделяется на бензин, керосин, дизель и мазут. После проведения процедуры можно изготавливать некоторые виды топлива, но для получения дизельного топлива (солярки) проводятся следующие два этапа обработки.

Вторичная переработка

Второй этап для обработки нефтехимических фракций называется крекинг. Установка, полностью меняющая состав нефти, изменяет количество углеводорода и серы с помощью высоких температур в автоматическом режиме. Такая очистка обеспечивает соответствие дизельного топлива экологическому классу.

Конечная обработка или компаундирование

Последним, завершающим этапом обработки является компаундирование.Специальная установка смешивает первичную перегонку нефти с вторичной очисткой компонентов и добавленными различными присадками. Присадки повышают смазывающую способность, способсвуют снижению коррозии, а также позволяют использовать солярку в зимних условиях, предотвращая загустевание.

Дизельное топливо отличается ценой и качеством. Это напрямую зависит от того, сколько этапов очистки прошла нефть.

 

 
 
Дизтопливо, или, как его часто называют, солярка - это смесь углеводородов, получаемая путем перегонки нефти и отбора из нее определенных фракций. Основу, которых составляют углеводороды с температурой кипения 200-350С. Состав этого горючего полностью отличается от состава бензина, поскольку способ поджигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах бензинового и дизельного двигателей разный. Бензин воспламеняется от искры свечи зажигания и для него важно такое свойство, как детонационная стойкость, обозначаемое октановым числом. У дизельного двигателя топливо самовоспламеняется за счет большой степени сжатия, и его основной качественной характеристикой является цетановое число, которое характеризует воспламеняемость горючего или время, требуемое на воспламенение топлива в цилиндре. Чем оно выше, тем меньше требуется времени. У дизельного топлива цетановое число составляет 40 - 50 (чаще всего 45).

Подробнее на ForexAW.com: http://forexaw.com/TERMs/Raw_materials/Energy/l289_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE_Diesel_%D1%8D%D1%82%D0%BE
Дизтопливо, или, как его часто называют, солярка - это смесь углеводородов, получаемая путем перегонки нефти и отбора из нее определенных фракций. Основу, которых составляют углеводороды с температурой кипения 200-350С. Состав этого горючего полностью отличается от состава бензина, поскольку способ поджигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах бензинового и дизельного двигателей разный. Бензин воспламеняется от искры свечи зажигания и для него важно такое свойство, как детонационная стойкость, обозначаемое октановым числом. У дизельного двигателя топливо самовоспламеняется за счет большой степени сжатия, и его основной качественной характеристикой является цетановое число, которое характеризует воспламеняемость горючего или время, требуемое на воспламенение топлива в цилиндре. Чем оно выше, тем меньше требуется времени. У дизельного топлива цетановое число составляет 40 - 50 (чаще всего 45).

Подробнее на ForexAW.com: http://forexaw.com/TERMs/Raw_materials/Energy/l289_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE_Diesel_%D1%8D%D1%82%D0%BE
Дизтопливо, или, как его часто называют, солярка - это смесь углеводородов, получаемая путем перегонки нефти и отбора из нее определенных фракций. Основу, которых составляют углеводороды с температурой кипения 200-350С. Состав этого горючего полностью отличается от состава бензина, поскольку способ поджигания топливно-воздушной смеси в цилиндрах бензинового и дизельного двигателей разный. Бензин воспламеняется от искры свечи зажигания и для него важно такое свойство, как детонационная стойкость, обозначаемое октановым числом. У дизельного двигателя топливо самовоспламеняется за счет большой степени сжатия, и его основной качественной характеристикой является цетановое число, которое характеризует воспламеняемость горючего или время, требуемое на воспламенение топлива в цилиндре. Чем оно выше, тем меньше требуется времени. У дизельного топлива цетановое число составляет 40 - 50 (чаще всего 45).

Подробнее на ForexAW.com: http://forexaw.com/TERMs/Raw_materials/Energy/l289_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE_Diesel_%D1%8D%D1%82%D0%BE